• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: политота (список заголовков)
01:56 

Homo homini glucus est...
18:17 

Антигосударственный шабаш в России

Homo homini glucus est...
Академию Наук России, организованную ещё в 1724 году, грохнули. Тайком, как действуют гопники из подворотни. Трусливо, не сказав ни слова самой Академии, ничего не вынеся на обсуждение.

Как учёный, который был в 1981-1991 годах сотрудником Академии наук СССР, считаю, что развал Академии наук – это самый сильный удар по государственности России, нанесенный за последние 20 лет. Гитлер разрушил научный потенциал Германии в нацистских 30-х – до сих пор Германия не оправилась и уже не оправится никогда, потому что научными лидерами стали другие. Отмечу, что от военного поражения и послевоенной экономической разрухи Германия восстановилась успешно и быстро.

Жители России должны знать – речь идет не о реорганизации одного из подразделений министерства, затеянного мудрым правительством, а речь идёт об уничтожении самого главного уцелевшего элемента государственности России – науке, которая в современном мире важнее армии, судов, выборов и даже Конституции. Конституцию можно переписать, суды набрать новые, Думу перевыбрать – только на пользу, наука же практически невосстановима. Главный козырь России в современном мире отбирается у неё мелкими временщиками вроде Медведева, Ливанова и Бурматова, интеллект и честность которых широко известны.

читать дальше

Предупреждаю участников нынешнего убийства последнего научного потенциала России: все их ныне тайные мотивы и вдохновители рано или поздно выйдут наружу – и российский народ проклянет разрушителей своего государства.
Вы войдёте в историю вместе с Геростратом, ваши дети будут стыдиться вас и брать чужие фамилии.

P.S. Раздались голоса "А что сделало РАН выдающегося за последние годы?" За всю академию РАН не отвечу, затрону только одну из своих научных тем.

о Луне

(с) don-beaver

@темы: Негатив, Политота, Совесть, честь и здравый смысл - где вы?..

18:44 

Homo homini glucus est...
30.06.2013 в 17:59
Пишет Jedith:

Добрая статья
rabkor.ru/debate/2013/06/30/science

С тем, как государство умеет распределять деньги и на какие цели, мы знакомы хорошо. Ливанов пытался позолотить пилюлю, мол, руководство Российской академии наук будет избираться без участия органов власти, а президента РАН не будет утверждать глава государства, как это происходит сейчас: «Это шаг к подлинной автономии». Однако позолота скрывает пустоту – автономная академия ни на что не сможет влиять. Сейчас директор академического института вступает в должность лишь после утверждения соответствующим отделением РАН. По проекту директора будут назначаться «с учетом мнения Академии». Но кто именно будет их назначать, как будет учитываться мнение, Ливанов не уточнил.

То есть, помимо лишения РАН имущества и финансов, а это, судя по всему, главная цель законопроекта, академию лишают и права решать кадровые вопросы. Зато позволят ей лишать академиков этого звания, чего не было даже при Сталине! Да, Ливанов лишь намекнул, что «само научное сообщество» должно решить, надо ли пользоваться правом лишения звания академика», но намек весьма прозрачен. Если при Брежневе научное сообщество смогло отстоять Сахарова, то ныне «определенная политическая воля» столь мощна, что ученые вряд ли устоят перед ней.

Что означает в России лишение звания академика? Полную жизненную катастрофу. Ученый не только лишается доступа к науке (независимой от государства науки в России нет), но и элементарных средств к существованию, обрекается едва ли не на голодную смерть! Согласитесь, чрезвычайно эффективный рычаг в руках власти, убивающий даже призрачные остатки академической автономии. Вместе с наукой.

Ученые отлично это понимают и, несмотря на уклончивые заявления новоизбранного президента РАН и действующего президента РАМН, пытаются бороться, привлечь внимание общественности и отстоять свою независимость. Так, уже 1 июля Президиум РАН собирается на внеочередное заседание. Оно будет посвящено правительственному законопроекту о реформировании академии. Как сообщают новостные агентства, академикам непонятна поспешность, с которой правительство реформирует академию.

На самом деле, им все понятно, потому они и спешат. Первым выступило Сибирское отделение РАН. Оно резко критикует планы правительства и обратилось с открытым письмом к руководству страны, в котором говорится, что реформу они расценивают «как намерение разгромить сложившуюся эффективную систему организации фундаментальной науки в России, лишить нашу страну главного преимущества в глобальной конкуренции за экономическое развитие». В письме также говорится о требовании немедленной отставки министра образования и науки Ливанова.

Их поддержал профсоюз РАН, отправив Путину телеграмму с требованием обсудить реформу государственных академий: «Требуем введения обсуждения законопроекта о реорганизации науки, представленного 27 июня правительству РФ, в нормальное русло с учетом общественности, соблюдением законодательства и сроков при прохождении законопроекта в Государственной думе».

Коллективы научных учреждений, говорится в телеграмме, глубоко возмущены сообщением о грядущей реформе и рассматривают его как провокационный ход. Законопроект о реформе, уже одобренный правительством, не обсуждался с научным сообществом, а текст документа до сих пор не готов.

По мнению профсоюза, глава Министерства образования и науки Дмитрий Ливанов и правительство РФ намереваются «молниеносно уничтожить сложившуюся организацию науки в России и сделать ситуацию необратимой». «Это нанесет непоправимый ущерб науке и нашей Родине».


URL записи

@темы: Негатив, Политота, Совесть, честь и здравый смысл - где вы?..

14:20 

К вопросу о большинстве

Homo homini glucus est...
ххх: ...В конце концов, больше всего сейчас на земле мёртвых людей. Так что не будьте слишком живыми. Это оскорбляет их чувства!.. Смотрите, как бы они все не пришли заявить об этом лично!

@темы: Политота, Ржунемоглобин, Стёб, Цитаты

01:39 

Homo homini glucus est...
22.06.2013 в 01:09
Пишет Кимури:

Старики и дети голодают.
Лодка быта стукнулась о дно.
Потому что – музыку качают.
Музыку качают. И кино.
Нет дорог. Заводы закрывают.
Армия – посмешище одно
Потому что — музыку качают.
Музыку качают. И кино.
Власть ворьё. Они и не скрывают.
Этот факт известен всем давно
Виновата музыка. Качают!
Музыку качают! И кино!
Вот когда всё это прекратится
Вот когда им перекроют кран
Вот тогда – Россия возродится
Снова станет лучшею из стран
Чтоб не обошлось бы без посадок
(Век какой не важно на дворе)
Был же ведь при сталине порядок!
Был же ведь порядок при царе!
Зло уже хрипит, ревёт натужно
Скоро будет сломлено оно!
На Святой Руси совсем не нужно
Музыки не нужно. И кино

© soba4ki

URL записи

@темы: Негатив, Политота, Цитаты, Стёб, Совесть, честь и здравый смысл - где вы?..

10:58 

Homo homini glucus est...
21.06.2013 в 10:14
Пишет З. ГорынычЪ:

:))))
19.06.2013 в 14:04
Пишет Лэрт Раота:

А я бы не удивилась...))))
Депутаты госдумы от Единой России планируют к олимпиаде в Сочи запретить горные лыжи как олимпийский вид спорта, поскольку международное схематическое изображение лыжника нарушает сразу два закона РФ: о пропаганде гомосексуализма и оскорблении чувств верующих. (с) "Советский Спорт"
:lol::lol::lol:


URL записи

URL записи

@темы: Негатив, Политота, Ржунемоглобин, Стёб

11:03 

Про нетрадиционные отношения, с баша:

Homo homini glucus est...
Aglan: новый закон про запрет пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений
Aglan: "Нетрадиционные сексуальные отношения - те отношения, при которых нет и не может быть воспроизводства потомства"
Aglan: цитата из закона
Aglan: безопасный секс теперь пропагандировать нельзя
Aglan: резинки вне закона!

@темы: Политота, Ржунемоглобин, Стёб

10:03 

Homo homini glucus est...
15.06.2013 в 09:39
Пишет Tanuki:

петиция против отобрания детей
«Этого вопроса нет в концепции, но мы его рассматриваем (мы сейчас готовим законопроект по сиротам, он пойдет 18 числа во втором чтении): предлагаем поправки к 127 статье семейного кодекса, которая предусматривает, кто может быть усыновителем, а кто не может. В частности рассматривается и такая возможность: создать правовые основания для отобрания ребенка из семьи, основанной на фактическом браке людей одного пола». Е. Мизулина

об этом: anaris.livejournal.com/617441.html

Если вы против, пожалуйста, подпишите петицию.
www.avaaz.org/ru/petition/Ne_dopustit_prinyatiy...
www.democrator.ru/problem/11849

для перепоста.

URL записи

@темы: ПЧ, Политота

23:58 

Про защиту традиционных семейных ценностей

Homo homini glucus est...
14:59 

Homo homini glucus est...
14.06.2013 в 12:22
Пишет Nicholya Arden:

А вдруг...
Дорогой дядя Ганнибал!

Приезжай пожалуйста в Россию.
СЪЕШЬ Путина, Мизулину, Милонова и прочих уродов из правительства РФ.
Из сериала "Сверхъестественное" мы знаем, что сумасшедшие мозги вкуснее всего.
У нас тут таких полная Дума.

Очень ждём.

С уважением, россияне и прочие сочувствующие граждане.

URL записи

@темы: Негатив, Политота, Ржунемоглобин, Стёб

21:45 

НОМ - СКОТИНА

Homo homini glucus est...
18:05 

Homo homini glucus est...
11.06.2013 в 16:39
Пишет kate-kapella:

Дела сельские, невеселые
Родители расстроены - в деревне, где они живут, закрывают библиотеку.
Школу закрыли уже два года назад - ради блага детей, конечно. Теперь дети учатся не по три человека в классе, а по двадцать пять, и встают в шесть утра, чтобы поехать в район, где они теперь учатся. А младшеклассники после уроков еще четыре часа сидят в коридоре школы и ждут, когда закончатся занятия у старшеклассников, потому что никто не будет ради них одних гонять школьный автобус, а девать их на это время некуда.
О детях, зданиях, библиотеке, клубе и сельских развлечениях

URL записи

@темы: Негатив, Политота, Совесть, честь и здравый смысл - где вы?..

14:57 

Homo homini glucus est...
11.06.2013 в 12:43
Пишет Moraine:

В тему
Ну да, к тому все и идет. Точно следующим пунктом Мизулиной надо потребовать разрешить коррекционные изнасилования. Чем мы хуже какой-нибудь Уганды?

11.06.2013 в 09:59
Пишет Крейди:

Интервью со Стивеном Фраем
На английском, но кусочек переведён



С 27ой минуты:

Стивен Фрай: «Документальный фильм Out there я периодически снимал уже на протяжении 2 лет, - он о том, каково это, быть геем в разных частях мира.
Я был в Уганде, в Индии, Бразилии, Штатах...
Главенствующие идеи гомофобов:
1) Гомосексуальность — это личный "выбор".
(Я могу представить, что кто-то может "сделать выбор" в пользу гомосексуальности в Сан-Франциско, Лондоне или Манчестере. Но сделать такой выбор в стране, как Уганда, где они тебя расстреливают, избивают и сжигают твой дом, - это мне кажется странным "выбором".)»

Ведущий:
- Да и почему это проблема — выбрать гомосексуальность? Ну окей, я выбираю стать геем, ну и что?

Стивен Фрай:
« Да, это очень всё странно.
2) Они говорят, что гомосексуалисты вербуют других в геи.
и наконец третье
3) Гомосексуальность — это то же самое, что педофилия, нет разницы.

Для своего фильма я снимал интервью с министром Этики и Чистоты Уганды (это единственное такое министерство во всём мире *смеется*), и я заснял его ответ на мой вопрос прямо на камеру.
Я спросил его: «Даже при условии, что три вышеперечисленных совершенно ложных утверждения, на которых вы основываете свои гомофобные взгляды, верны, в вашей стране есть гораздо больше проблем, о которых реально стоит волноваться. Чем думать о том, как один гей идёт в кровать с другим геем, к примеру стоит волноваться об эпидемии детских изнасилований в вашей стране, что просто ужасает.»
Он ответил: «Но это правильный вид детских изнасилований!»
*пауза и восклицания*
Я спросил его: «Вы же в курсе, что вы это говорите на камеру?»
Он сказал: «Да.»
«Вы можете объяснить, что вы имеете ввиду?»
Он: «Ну, это просто мужчины, насилующие девочек, и это естественно.»
*Стивен Фрай делает фейспалм*

Стивен Фрай: «С чего тут начинать работу?..»

Мракобесие.


отсель forisma.livejournal.com/563762.html

URL записи

URL записи

@темы: Видео, Негатив, Политота, Совесть, честь и здравый смысл - где вы?..

14:53 

Homo homini glucus est...
11.06.2013 в 12:45
Пишет AnnetCat:

Так, к слову.
У нас полстраны воспитано в однополых семьях. Мамами, бабушками и тётками. *Пристально глядя на некоторых представителей власти* неужели и правда сказывается на мозгах?

URL записи

@темы: Политота

15:23 

Homo homini glucus est...
Юрий Ильин написал в фейсбуке:


Ключом к пониманию всех - повторяю, ВСЕХ, - скандальных законодательных инициатив последних полутора лет является вот эта цитата:

"— Вы действительно считаете, что мы хотим, чтобы эти законы выполнялись? — продолжил доктор Феррис. — Мы хотим, чтобы их нарушали. Вам следует уяснить, что перед вами не команда бойскаутов, и тогда вы поймёте, что наш век — не век красивых жестов. Сейчас время силы и власти. Вы вели осторожную игру, но мы знаем настоящий трюк, и вам надо научиться ему. Невозможно управлять невинными людьми. Единственная власть, которую имеет любое правительство, — это право применения жестоких мер по отношению к уголовникам. Что ж, когда уголовников не хватает, их создают. Столько вещей объявляется криминальными, что становится невозможно жить, не нарушая законов. Кому нужно государство с законопослушными гражданами? Что оно кому-нибудь даст? Но достаточно издать законы, которые невозможно выполнять, претворять в жизнь, объективно трактовать, — и вы создаёте государство нарушителей законов и наживаетесь на вине". — Айн Рэнд, "Атлант расправил плечи".

@темы: Негатив, Политота, Совесть, честь и здравый смысл - где вы?.., Цитаты

18:18 

Homo homini glucus est...
01:30 

Ох уж эта государственная дура... :facepalm:

Homo homini glucus est...
09.06.2013 в 00:39
Пишет Elruu:

08.06.2013 в 23:24
Пишет Bloody Garnet:

Куда мы катимся?!
       11 июня Госдума собирается принять этот закон во втором и третьем чтении сразу.

       Подробнее...



URL записи

URL записи

@темы: Негатив, Политота, Совесть, честь и здравый смысл - где вы?..

22:22 

Homo homini glucus est...
04.06.2013 в 21:06
Пишет Илья Михайлович:

Новая Конституция РФ
Прочитал на хабре про законопроект, убивающий любое приватное общение в сети.
Согласен с комментарием:

Новая Конституция РФ
РАЗДЕЛ I. ПОНЯТИЙНЫЕ ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ.

Статья 1.

Сильный может всё.

Вся власть в России принадлежит сильным, власть сильных не может быть ограничена ничем, кроме силы.

Статья 2.

Закон существует для слабых.

Слабые обязаны исполнять законы, которые написаны сильными. Сильные не обязаны исполнять законы, которые они пишут для слабых.

Статья 3.

Сильный не равен слабому. У сильного всегда виноват слабый. В отношении сильных действует презумпция невиновности.

Статья 4.

Сильные имеют права, слабые имеют обязанности.

Сильные могут нарушать закон. Слабые тоже могут нарушать закон, но только в отдельных случаях и если это не наносит ущерба сильным.

читать дальше

URL записи

@темы: Стёб, Политота, Негатив

10:46 

Homo homini glucus est...
04.06.2013 в 09:59
Пишет Bercut_bird:

Норм текст..
04.06.2013 в 12:45
Пишет Тихе:

Гомофобия – это выхлоп, истерика, сопровождающая превращение мужчины из доминирующего большинства в меньшинство. Просто мужчины поумнее пишут на эту тему книжки (Уэльек - «Платформу», а Никонов - «Конец феминизма»), а мужчины попроще выходят на площадь.
Протестующие толпы состоят, обратите внимание, по большей части именно из мужчин. Женщины, не так давно обретшие новые права, по этой причине как раз куда как более толерантны.
Чем кончится это все – мне (да, подозреваю, и вам) примерно понятно.


Боже мой, какая чудесная статья. И как же я на сто процентов согласна с автором!

Оригинал взят у в Что сказать детям про гандонницу? - В России арабы точно примирились с евреями. - Ума нэ нада!
Только что позвонили с Первого канала.
Но не в связи с предыдущим постом.
Приглашали в четверг на запись программы "Политика", которая тоже выйдет в четверг, и будет - о чем бы вы думали? - разумеется, о законе о запрете пропаганды гомосексуализма. У публики ведь что сейчас на уме? Один только гомосексуализм. Ну, еще арабы на уме, Израиль.... Ну, а если арабов с иудеями примирить? - что тогда останется в головах людей? Один только чистый гомосексуализм.
Похоже, арабов с евреями в одной отдельно взятой стране удалось примирить.
Я, тем не менее, прийти на запись отказался, потому как не понимаю, что может сказать на такой программе журналист? Что хорошо бы поинтересоваться Мондимором и Кинси перед тем, как вообще употреблять слово "гомосексуализм"? Так я об этом пишу в своих колонках. Вот их на Первом и прочли. А если я на программе скажу, что разговоры о сексе, и картинки о сексе, и секс-шопы идут совершенно параллельно с жизнью несовершеннолетних, потому как детей это не интересует совсем, детям куда интереснее машинки или куклы, а подростки и без взрослых интересующую их пропаганду найдут, - это будет не потеме. Впрочем, со взрослыми у подростков тоже слаживается. Хотя и не в России. Должны же, например, голландские родители что-то говорить детям, когда те спрашивают: "Папа, мама, а что такое гандонница?" (или гандонную, я колеблюсь в вариантах перевода), когда видят гандонницу в двух шагах от вокзала, в самом центре Амстердама:

Но, видимо, голландские родители умнее русских родителей, потому что знают что отвечать детям, даже когда дети видят вот такой ужжжасный пэрвэржжжн на мирной нидерландской улице:

Ну, а русские родители не знают.
Потому что русские родители, вероятно, дураки, а дураки потому и дураки, что никогда ничего не знают.
Поэтому следует поблагодарить русского бога, что у нас есть русская дур(м)а, которая тем и занимается, что принимает законы по защите дураков от умных.
И я с госдурой согласен: дураков следует защищать, а не то, на хрен, пропадут. А без них скушна. Пусть с ними и тошна.
Ну, а кому еще не скушна, вот обещанный текст из Росбалта про то, что нет никаких неизменных семейных ценностей, потому что семья как институт постоянно меняется (за исключением ценностей ельцинской Семьи - ну, да про количество и расположение этих ценностей правду знает только Абрамович).
Послушание жены, глаза долу, и право мужа бить жену, ежли ж, дура, сказала не то, - тоже было когда-то русской семейной ценностью (и глядя на очередную госдуру, я порой думаю, что неплохо б к этой ценности прибегнуть прямо на пленарном заседании)...

НЕУДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НЕ ТОГО УДОВОЛЬСТВИЯ

Узнав, что я только что из Парижа, кое-кто из коллег и знакомых уже успел кивнуть: «Демонстрации видел?! Ну, наконец-то сообразили, что больше терпеть нельзя!»
Они имели в виду проходившие в Париже гигантские демонстрации против разрешения однополых браков.
А пара человек с чувством добавили: «Хоть бы еще и за арабов взялись!»
Эта позиция – гордого, самодовольного сексизма и расизма – мне хорошо известна. И я уже давно не спорю с самодовольными людьи.
читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: Политота, Точка зрения

09:58 

Homo homini glucus est...
Извините, но это всё, с чем мы можем себя поздравить этим 1 июня. Первый заложник умер. Где родился, там и пригодился.
А, ну ещё наши сироты будут точно спасены от однополых супругов. И от карт в детдомовских тумбочках. Это те две ужасных угрозы, с которыми очень успешно получается бороться. Остальные не так важны, конечно.



Оригинал взят у ne_togo в "Порок сердца"
www.kommersant.ru/doc/2202990
"В Нижегородской области недавно умер ребёнок с синдромом Дауна. У него был сложный порок сердца, врачи не сразу его распознали, и ребёнок умер. Никто не знает, где его похоронили. Волонтёры боятся об этом говорить. И написать запрос руководству конкретного учреждения о том, что случилось с ребёнком, нельзя: волонтёры боятся потерять единственную возможность приходить в детский дом.

Этого ребёнка тоже хотели забрать американцы. Они уже начали оформлять документы."

-------------------------------------

Я бы дорого дала, чтобы узнать, что кроется за словами "не сразу его распознали". Потому как по моему личному опыту, их просто не лечат. Ну, вот не лечат! На фига порок сердца оперировать, если синдром Дауна?
Никонов победил.
"Убей, чтоб не мучился!"

Врождённые пороки сердца (ВПС), и "синие" и "белые", надо оперировать. Все эти ДМЖП, транспозицию магистральных сосудов, тетраду Фалло и проч., и проч,, и проч. И мой знакомый гениальный хирург скажет - У меня смертность на таких операциях... и назовёт цифру. В процентах.
Что делать с "пороком сердца" у взрослых, дееспоспособных, облечённых властью людей, проголосовавших за антисиротскую поправку, я не знаю.
И никто не назовет цифру, сколько детей умрет, не дождавшись родителей.

@темы: Негатив, Политота, Совесть, честь и здравый смысл - где вы?..

Горелая материнка

главная