11:40

Homo homini glucus est...
Комментарии
24.05.2014 в 22:31

Не рычи, когда улыбаешься.
Отличная же идея)
24.05.2014 в 22:45

Homo homini glucus est...
Улитка Джонатан_Ливингстон, ну дык и я о том же! Перепости, надо распространить!
07.10.2014 в 11:43

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
Идея отличная, но пока в среднем книга так и будет стоить дороже коктейля, ничего не изменится, увы(( Потому что с коктейлем проще.
07.10.2014 в 11:45

Homo homini glucus est...
-Ветер в голове-, зато покупка книги, в отличие от покупки коктейля, не только выражает симпатию, но и будет напоминать о купившем намного дольше, чем выпитый коктейль.
07.10.2014 в 11:49

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
Punch, оно и понятно, но тут тоже есть нюансы. девушкам, которые знакомятся при помощи коктейлей эти напоминания вообще не сдались, выпила и забыла, что коктейль, что мужчину. они так живут.
и потом, с коктейлем прокатит любой, а вот с книгой так не выйдет, тут думать придётся.
07.10.2014 в 16:55

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Да, но от книги девушка не упьется и её не утащишь тепленькую на кровать. Хотя если книга тяжелая...
07.10.2014 в 17:04

Homo homini glucus est...
дядяГСС, есть девушки, которых возбуждает грамотность собеседника, его ум, образованность. А на тупых быдлованов "не стоит", пардон за неверную по гендеру аналогию.
07.10.2014 в 17:08

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Punch, есть конечно, только таких девушек как правило не интересует одноразовый секс, так же как он не интересует тех парней, которых интересуют такие девушки
07.10.2014 в 17:24

Homo homini glucus est...
дядяГСС, это да. Коктейли покупают для выражения симпатии с прицелом на возможный одноразовый секс, книги - для выражения симпатии с прицелом на возможные длительные отношения (от любовных до дружбы - тут много вариантов).