Апдейтнул в соответствии с новыми данными из оригинальной записи.

21.02.2012 в 13:01
Пишет  future simple tense:

Минипирамида Маслоу для лекции новичкам по проработке персонажа. Чистая имха.

0.Базовые термины и определения. Деление игрок-персонаж. Понятие о моделировании.
Степень соответствия правилам. Писаные и неписаные правила и правила хорошего тона.

1. Действие.
Тут имеются в виду общие непроизвольные и принудительные движения.
Пример: При наступании на мину, стандартным действием является взлёт вверх и рассеивание по большой территории.
Тут же: Степень визуального соответствия. Костюмы, постройки, антураж. "Кого вижу?" Условности и допущения.
Тут же: Степень взаимодействия с объектами. Определенные и не определенные правилами способы.

2.Слово.
Тут имеется в виду способ выражения мыслей словами. Неразрывно связан с Мыслью и Духом. Разрабатывается на их базе. Показать это.
Здесь же: Слова-паразиты. Здесь же: Неигровуха. Здесь же: Скрытая неигровуха, преобразование.
Пример с передачей оружия.

3. Жест.
Тут имеются в виду приобретенные привычки, приобретенная модуляция движений, намеренное изменение.
Не уверен, что ставить раньше, 2 или 3.
Невербальные сигналы, здесь же.
Примеры с походкой.
Здесь же, школа актерского мастерства, поговорить, кто ходил.

4.Мысль
Способ мышления персонажа. Стереотипы игрока и персонажа. Деление информации игрок-персонаж.
Проработка квэнты. Социальная структура.
Примеры мышления. Соционика или ну его эту заразу?
Домашнее задание.

5.Дух.
Его переживания. Эмоции, вживание, обзорная лекция по "школе вживания", "театралке" и всём таком.
Тут вообще хрен его знает, как примеры приводить.

6.Квэнта.
Прошлое персонажа, то, как и почему он сформировался с таким Духом, Мыслью, Словом, Жестом...

URL записи