Homo homini glucus est...
11.11.2014 в 10:32
Пишет Diary best:Пишет Линверс:
URL записиВ последнее время меня все чаще спрашивают про HabitRPG, который я периодически упоминаю в своем дневнике, и я решила написать о нем поподробнее.
Тем более, что в большинстве обзоров описываются только основные характеристики, а самую мякотку обзорщики пропускают, потому что до нее персонажа еще надо докачать.
И да, этот пост будет полон фанатских воплей, потому что Хабит - такая клевая штука, что я с февраля не могу на него нарадоваться.
Итак, HabitRPG - это веб-сервис, теоретически предназначенный для того, чтобы "помочь вам приобретать полезные привычки, избавляться от вредных и достигать поставленных целей"... а по факту это интерактивный ежедневник, оформленный в стиле олдскульной РПГ.
Тут есть все, чему положено быть в солидной РПГ: персонажи, классы, характеристики, специальные навыки и заклинания, оружие и доспехи... Тут даже НПС есть.
И, само собой, есть опыт (для повышения уровня) и деньги (для покупки оружия и одежды). И то и другое в HabitRPG можно получить, если выполнять реальные дела, которые вы в него записываете, а потом, выполнив, отмечаете галочкой.
Основной экран выглядит вот так (по клику больше):
Внешность вашего персонажа можно настроить в меню "пользователь" - "аватар", и поменять в любой момент.
А вот для всего остального нужно выполнять задания. Правда, задания на скриншоте не мои - это то, что сервис автоматически заполняет при регистрации, чтобы вам было проще в нем разобраться.
Первая колонка - Привычки. В нее добавляются какие-то мелкие дела, которые можно делать неограниченное количество раз в день. Здесь видно, что можно настроить три вида: полезные, при выполнении которых всегда ставится плюс, вредные (всегда минус) и такие, где ставится плюс, если вы сделали что надо и минус, если не справились.
Ставите плюс - получаете опыт и денежку. Минус - теряете хиты.
Вторая колонка - ежедневные дела. За них вы тоже получаете опыт и деньги, а если в полночь что-то будет не выполнено - теряете хиты.
Третья колонка - запланированные дела. Когда вы их выполняете, то они исчезают из списка, а вы получаете опыт. А если долго тормозить, то невыполненная задача станет красной и будет снимать хиты каждый день. =___=
Вообще, цвет задания меняется в зависимости от того, как хорошо вы с ним справляетесь. По умолчанию он желтый, если вы регулярно выполняете задание. то становится сначала зеленым, потом голубым. Если не справляетесь - то оранжевым. красным и красно-коричневым, так что сразу видно, каким полезным делом вы давно не занимались. Кстати, Хабит коварен: красные ежедневные задания, если их не выполнить, снимают гораздо больше хитов. Но и опыта за них дают больше... *грустно смотрит на свое задание "скетчи с рефов"*
У всех заданий можно настроить уровень сложности: выше сложность - больше опыта. В последнее время добавили еще списки внутри задания, тоже удобная штука.
Ну и четвертая колонка - награды. На первом уровне там видны только те, которые вы устанавливаете себе сами, но со второго открывается магазин - а в нем можно покупать шмотки.
Вот они, первые доступные вещи в игре. Когда вы покупаете что-то на его месте открывается аналогичный предмет следующего уровня.
![изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5107/26426658.1/0_15005e_f35dc775_orig)
Кстати, еще на каждом новом уровне вам дают одно очко характеристик ("пользователь" - "характеристики"). Можно самому решать, что повысить, а можно поставить галочку "автоматическое распределение".
Но самое веселое начинается немного позже - с четвертого уровня. На нем начинают выпадать подарки.
Про это почему-то не написали ни в одном обзоре HabitRPG, который я видела, хотя лично для меня, например, это чуть ли не самая мотивирующая часть игры.
Вот они.
![изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4807/26426658.1/0_150058_7524f08f_orig)
Это скриншот из меню "инвентарь" - "рынок", где можно купить любой подарок за самоцветы... но самоцветы только для платных аккаунтов, увы, остальным придется довольствоваться случайными подарками, которые выпадают, когда вы выполняете любые задачи.
Подарки бывают трех видов: яйца, эликсиры и еда. Все они нужны для того, чтобы заводить себе игровых питомцев.
Для начала. чтобы получить питомца, вам потребуются яйцо и эликсир. Полив яйцо эликсиром, вы получите милую зверушку рядом со своей аватарой.
![изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4810/26426658.1/0_15005b_f7fbec33_orig)
У меня есть лисенок!
От яйца будет зависеть, какой именно зверек вам достанется. Их девять видов, от банальных (но милых) волков до упоротых кактусов и летучих свиней.
А вот "порода" зверька зависит от сорта эликсира. Их всего десять.
Девять видов и десять пород - 90 вариантов питомцев в игре. Есть еще квестовые питомцы, которые, к сожалению, доступны только аккаунтам с платной подпиской.
Как вы можете видеть на скриншоте, в игре есть еще еда. Она нужна для того, чтобы откармливать питомцев: каждая единица еды понемногу заполняет полоску под питомцем, и когда она заполнится до конца - зверек вырастает, и вы можете на нем ездить. Причем у каждой "породы" зверьков есть любимая еда (например у теневых - шоколад), если кормить ей - полоска роста заполняется быстрее.
![изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5111/26426658.1/0_15005c_d05c2246_orig)
Ура, у меня есть ездовая лиса!
Кстати, видите одежду мага на моей персонажке? (это уже скриншоты моего собственного аккаунта, а не созданного для демонстрации)
Достигнув 10 левела, вы сможете выбрать своему персонажу класс. Их в игре четыре, стандартные Воин, Клерик, Вор и Маг. В магазине появляется одежда вашего класса, а у вас - всякие специальные плюшки. Я вот маг, у меня есть заклинания. А Кори вор, и ей в 2 раза чаще выпадают подарки т___Т
Ну и наконец, как и в любой порядочной игре в HabitRPG есть пати и квесты. (Есть еще гильдии, но я в них не вступала). Чтобы создать пати - зайдите во вкладку "общение", и там "команда". Можно создать пустую команду и проходить квесты в одиночку. А можно пригласить друзей, и тогда вы будете видеть их аватарки рядом с собой.
Чтобы начать проходить квест, вам нужен свиток.
Кстати, к ним прилагаются совершенно очаровательные описания:
![изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5104/26426658.1/0_15005f_6aea44d0_orig)
Некоторые квесты дарят при достижении определенного уровня, а некоторые можно только купить за все те же драгоценные камни. (Как обычно все самое вкусное для платных аккаунтов т_Т )
Большинство квестов представляют из себя битвы с монстрами. В разделе "команда" появляется монстр, например, такой:
![изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5107/26426658.1/0_150059_63cc1299_orig)
На него никак не влияют привычки из первого столбика, а вот задания из второго и третьего - наносят урон. В то время как невыполненные задания снимают хиты уже с вас (обычный урон умножается на уровень монстра). Урон подсчитывается в полночь... тут вообще все обновляется в полночь, причем в этом сервис ориентируется на время, установленное на вашем компе.
Победив монстра, вы получаете награду: экспу, деньги, и какие-нибудь полезные плюшки. За бесплатные квесты дают уникальные шмотки, за платные - квестовых питомцев.
Да, этот пост пишет больная девчка, которая купила подписку на месяц ради пиксельных ежиков >__>
Вот, пожалуй, и все.
Само собой, такая система мотивации подходит далеко не всем, но лично для меня оказалась идеальной.
Я вообще склонна все забывать, поэтому всегда составляю списки дел на день, потом теряю их, путаюсь в том, что сделала, а что забыла... А еще я из тех,кто легко и с удовольствием справляется с "игровыми" заданиями и жестоко тормозит на том, к чему относится серьезно. В общем, для меня HabitRPG стал просто спасением, потому что с ним все дела становятся игровыми.
Ну и, помимо всего прочего, мне очень нравится атмосфера этого сайта. Забавные описания квестов, подарки, питомцы, нпс, объявляющая новости... чувствуется, что хозяева ресурса с большим вниманием относятся к своему детищу и юзерам, и все время придумывают что-то новенькое: тематические сезонные одежки (эх, очень жду, когда покажут осеннюю одежду), новых питомцев, какие-то подарки и т.п. Вообще все устроено очень удобно: например, если вы устали от игры, но не хотите чтобы персонаж умер - можно просто зайти в таверну (она в меню "общение") и остановиться в гостинице. Пока вы там отсыпаетесь, ежедневные задания не наносят урон.
А еще у них есть мобильный агент, и в данный момент сайт полностью переведен на русский. Так что кого заинтересовало - попробуйте поиграть, все очень просто и весело. И, возможно, вам тоже окажется полезным)
Официальный сайт
Блог с новостями
URL записиТем более, что в большинстве обзоров описываются только основные характеристики, а самую мякотку обзорщики пропускают, потому что до нее персонажа еще надо докачать.
И да, этот пост будет полон фанатских воплей, потому что Хабит - такая клевая штука, что я с февраля не могу на него нарадоваться.
На картинку тык
Тут есть все, чему положено быть в солидной РПГ: персонажи, классы, характеристики, специальные навыки и заклинания, оружие и доспехи... Тут даже НПС есть.
И, само собой, есть опыт (для повышения уровня) и деньги (для покупки оружия и одежды). И то и другое в HabitRPG можно получить, если выполнять реальные дела, которые вы в него записываете, а потом, выполнив, отмечаете галочкой.
Основной экран выглядит вот так (по клику больше):
Внешность вашего персонажа можно настроить в меню "пользователь" - "аватар", и поменять в любой момент.
А вот для всего остального нужно выполнять задания. Правда, задания на скриншоте не мои - это то, что сервис автоматически заполняет при регистрации, чтобы вам было проще в нем разобраться.
Первая колонка - Привычки. В нее добавляются какие-то мелкие дела, которые можно делать неограниченное количество раз в день. Здесь видно, что можно настроить три вида: полезные, при выполнении которых всегда ставится плюс, вредные (всегда минус) и такие, где ставится плюс, если вы сделали что надо и минус, если не справились.
Ставите плюс - получаете опыт и денежку. Минус - теряете хиты.
Вторая колонка - ежедневные дела. За них вы тоже получаете опыт и деньги, а если в полночь что-то будет не выполнено - теряете хиты.
Третья колонка - запланированные дела. Когда вы их выполняете, то они исчезают из списка, а вы получаете опыт. А если долго тормозить, то невыполненная задача станет красной и будет снимать хиты каждый день. =___=
Вообще, цвет задания меняется в зависимости от того, как хорошо вы с ним справляетесь. По умолчанию он желтый, если вы регулярно выполняете задание. то становится сначала зеленым, потом голубым. Если не справляетесь - то оранжевым. красным и красно-коричневым, так что сразу видно, каким полезным делом вы давно не занимались. Кстати, Хабит коварен: красные ежедневные задания, если их не выполнить, снимают гораздо больше хитов. Но и опыта за них дают больше... *грустно смотрит на свое задание "скетчи с рефов"*
У всех заданий можно настроить уровень сложности: выше сложность - больше опыта. В последнее время добавили еще списки внутри задания, тоже удобная штука.
Ну и четвертая колонка - награды. На первом уровне там видны только те, которые вы устанавливаете себе сами, но со второго открывается магазин - а в нем можно покупать шмотки.
Вот они, первые доступные вещи в игре. Когда вы покупаете что-то на его месте открывается аналогичный предмет следующего уровня.
Кстати, еще на каждом новом уровне вам дают одно очко характеристик ("пользователь" - "характеристики"). Можно самому решать, что повысить, а можно поставить галочку "автоматическое распределение".
Но самое веселое начинается немного позже - с четвертого уровня. На нем начинают выпадать подарки.
Про это почему-то не написали ни в одном обзоре HabitRPG, который я видела, хотя лично для меня, например, это чуть ли не самая мотивирующая часть игры.
Вот они.
Это скриншот из меню "инвентарь" - "рынок", где можно купить любой подарок за самоцветы... но самоцветы только для платных аккаунтов, увы, остальным придется довольствоваться случайными подарками, которые выпадают, когда вы выполняете любые задачи.
Подарки бывают трех видов: яйца, эликсиры и еда. Все они нужны для того, чтобы заводить себе игровых питомцев.
Для начала. чтобы получить питомца, вам потребуются яйцо и эликсир. Полив яйцо эликсиром, вы получите милую зверушку рядом со своей аватарой.
У меня есть лисенок!
От яйца будет зависеть, какой именно зверек вам достанется. Их девять видов, от банальных (но милых) волков до упоротых кактусов и летучих свиней.
А вот "порода" зверька зависит от сорта эликсира. Их всего десять.
Девять видов и десять пород - 90 вариантов питомцев в игре. Есть еще квестовые питомцы, которые, к сожалению, доступны только аккаунтам с платной подпиской.
Как вы можете видеть на скриншоте, в игре есть еще еда. Она нужна для того, чтобы откармливать питомцев: каждая единица еды понемногу заполняет полоску под питомцем, и когда она заполнится до конца - зверек вырастает, и вы можете на нем ездить. Причем у каждой "породы" зверьков есть любимая еда (например у теневых - шоколад), если кормить ей - полоска роста заполняется быстрее.
Ура, у меня есть ездовая лиса!
Кстати, видите одежду мага на моей персонажке? (это уже скриншоты моего собственного аккаунта, а не созданного для демонстрации)
Достигнув 10 левела, вы сможете выбрать своему персонажу класс. Их в игре четыре, стандартные Воин, Клерик, Вор и Маг. В магазине появляется одежда вашего класса, а у вас - всякие специальные плюшки. Я вот маг, у меня есть заклинания. А Кори вор, и ей в 2 раза чаще выпадают подарки т___Т
Ну и наконец, как и в любой порядочной игре в HabitRPG есть пати и квесты. (Есть еще гильдии, но я в них не вступала). Чтобы создать пати - зайдите во вкладку "общение", и там "команда". Можно создать пустую команду и проходить квесты в одиночку. А можно пригласить друзей, и тогда вы будете видеть их аватарки рядом с собой.
Чтобы начать проходить квест, вам нужен свиток.
Кстати, к ним прилагаются совершенно очаровательные описания:
Некоторые квесты дарят при достижении определенного уровня, а некоторые можно только купить за все те же драгоценные камни. (Как обычно все самое вкусное для платных аккаунтов т_Т )
Большинство квестов представляют из себя битвы с монстрами. В разделе "команда" появляется монстр, например, такой:
На него никак не влияют привычки из первого столбика, а вот задания из второго и третьего - наносят урон. В то время как невыполненные задания снимают хиты уже с вас (обычный урон умножается на уровень монстра). Урон подсчитывается в полночь... тут вообще все обновляется в полночь, причем в этом сервис ориентируется на время, установленное на вашем компе.
Победив монстра, вы получаете награду: экспу, деньги, и какие-нибудь полезные плюшки. За бесплатные квесты дают уникальные шмотки, за платные - квестовых питомцев.
Да, этот пост пишет больная девчка, которая купила подписку на месяц ради пиксельных ежиков >__>
Вот, пожалуй, и все.
Само собой, такая система мотивации подходит далеко не всем, но лично для меня оказалась идеальной.
Я вообще склонна все забывать, поэтому всегда составляю списки дел на день, потом теряю их, путаюсь в том, что сделала, а что забыла... А еще я из тех,кто легко и с удовольствием справляется с "игровыми" заданиями и жестоко тормозит на том, к чему относится серьезно. В общем, для меня HabitRPG стал просто спасением, потому что с ним все дела становятся игровыми.
Ну и, помимо всего прочего, мне очень нравится атмосфера этого сайта. Забавные описания квестов, подарки, питомцы, нпс, объявляющая новости... чувствуется, что хозяева ресурса с большим вниманием относятся к своему детищу и юзерам, и все время придумывают что-то новенькое: тематические сезонные одежки (эх, очень жду, когда покажут осеннюю одежду), новых питомцев, какие-то подарки и т.п. Вообще все устроено очень удобно: например, если вы устали от игры, но не хотите чтобы персонаж умер - можно просто зайти в таверну (она в меню "общение") и остановиться в гостинице. Пока вы там отсыпаетесь, ежедневные задания не наносят урон.
А еще у них есть мобильный агент, и в данный момент сайт полностью переведен на русский. Так что кого заинтересовало - попробуйте поиграть, все очень просто и весело. И, возможно, вам тоже окажется полезным)
Официальный сайт
Блог с новостями
Cвое | Не Бест? Пришли лучше!
@темы: Игры, Полезности, Позитив