1. Подростковый возраст - возраст отрицания. Подроски пытаются выкинуть на свалку идеи, которые дают им родители. Поэтому при смене поколений, как правило, происходит инверсия идей.
2. Сейчас подростки заражены идеей свободы. В самой по себе свободе нет ничего плохого, но та свобода, которую сейчас пропагандируют... бю! "Свобода - вот главное в жизни! Добро ограниченно, узколобо, оно задает жесткие рамки - отринем же его ради свободы делать все, что хочешь! Деньги дают независимость - так будем же жить ради денег, дающих свободу! Любовь - это тоже вид несвободы, отринем же ее!". "Дети сковывают по рукам и ногам, от детей одни хлопоты - так будем делать аборты, убивая детей в утробе! И вообще - брак - это тоже цепи, свободный секс рулит! А чтобы детей точно не было, будем трахаться с особями своего пола! Мы свободны от рамок морали и половых различий!". Вот так... и дети, которые будут получаться у таких родителей, будут расти у нянек и воспитательниц, редко встречаясь с биологическими родителями - они же свободные от забот о детях! За деньги будут наняты няньки, они и присмотрят за ребенком! А в подростковом возрасте ребенок, воспринимающий нянек как родных бабушек, отринут идеи нянек, а не родителей. И преемственность этой пагубной идеи не прервётся. Вот. И ведет эта "свобода" к одиночеству и ощущению душевной пустоты. Люди пытаются утолить эти чувства суррогатами: одиночество - в толпе на дискотеках и прочих мероприятиях, где отключается мозг, а душевную пустоту - в пустых развлечениях. Но пустота пустотой не заполняется, так ее можно лишь расширить, и люди пускаются во все тяжкие... как правило, кончается все это очень плохо.Либо человек начинает заливать пустоту в душе алкоголем (или принимать наркотики), или пытается покончить с собой (или же повреждается умом и попадает в дурдом), или опускается до скотского состояния, и его начинает вполне удовлетворять такая жизнь...
Подростки должны уйти, занять новые территории, это в крови, досталось от питекантропов и неандертальцев.
Интересно было ли в истории человечества время когда бы новое поколение во всей устраивало старших?
Одна- сила, без нее свободы нет.
Другая -разум, без нее ты ее не осознаешь, что это такое, где кончаются ее грани.
Третья- душа, если ты не есть, то кто свободен?