...задумался я о том, что электрогитара в качестве оружия... неоптимальна. И стал я думать, как её усовершенствовать, чтобы повысить боевую ценность, и в то же время чтобы она осталась музыкальным инструментом. И вот что я надумал.
Гитара главгероини является дробящим оружием. Это неплохо - тяжёлая, массивная, с крепкой "рукоятью"... в общем, почти боевой молот. Но в драке есть риск повредить струны. Кроме того, против тяжелобронированных противников такая гитара менее эффективна (если эти противники, конечно, не полные ламеры и умеют в такой броне шустро двигаться). При прямом попадании броня не особо спасает, а вот если по касательной - то преимущества брони налицо. Как же быть? Во-первых, гитару надо облегчить за счёт утончения. Это увеличит её "маневренность" и уменьшит инерционность, что позволит легче корректировать траекторию её движения в процессе удара. Кроме того, мне понравилась идея "верёвочной раскрутки двигателя" гитары перед ударом, и я подумал - а почему бы не сделать гибрид гитары и бензопилы? Анфас и сзади гитара будет выглядеть почти как раньше, а вот сбоку...
1 - это выдвижные шипы. Гранёные и заточенные. 2 - это цепи, как у бензопилы. 3 - это барабан-шестерёнка, которая передаёт движение от мотора к цепям. Стрелкой указано направление вращения. Чёрные точки - это, собственно, зубцы барабана, которые цепляют цепи.
Далее. Сохранность струн, звукоснимателей и колков. Эта проблема решается броненакладками, которые в "мирное время" спрятаны в толстом грифе. Модифицированная таким образом электрогитара будет намного эффективнее, чем обычная. Единственный минус - из-за мотора вращательный момент будет больше, и её будет сложнее удержать в руках. Но при должном умении это можно обратить себе на пользу, усиливая таким образом удар.
Spellingmistake Вообще-то связь между этими двумя вещами действительно есть, но не такая, как ты думаешь. спойлерНа пути бегущей жертвы, у которой сердце колотится где-то в районе горла, темно в глазах, а лёгкие горят огнём, открывается портал, и жертва, споткнувшись, падает в него. С другой стороны плоскости портала в этот момент выходит некто с гитарой, за ним портал закрывается. Всё это занимает чуть меньше секунды, так что охотники видят только вспышку и то, что жертва "превратилась" в кого-то непонятного с гитарой. А чел оборачивается и начинает активно отвлекать охотников, сначала словесно, а потом и деятельно. Это нужно, чтобы след портала успел развеяться и его нельзя было отследить. Когда след окончательно исчезнет, чел засмеётся и активирует систему самоуничтожения. Вспышка - и от него останется только много-много тепла и куча фотонов, со страшной скоростью разлетающихся в разные стороны. Не человек. Антропоморфный боевой робот с высшей степенью имитационной маскировки. Такого не отличишь от человека даже на медосмотре.
Ну, доверие читателя - оно вещь растяжимая. Многие, вон, верят, что у Перумова о военном деле правдоподобно написано.
Как с моей колокольни, так никак реалистично не приспособить к этой гитаре холодного оружия (однако, я довольно хреново разбираюсь в музыке: может, можно как-то кардинально поменять геометрию электрогитары, чтобы она была функциональна по прямому назначению и узнаваема в качестве таковой?). Огнестрельное если только. Ну или вот не то Кисс, не то Раммштайн приспосабливали вроде к гитаре нечто навроде "римской свечи"; как огнестрельное оружие, так и зажигательное устройство, сконструированное по принципу "римской свечи", известно.
Ммм... скажем так - степень правдоподобия должна быть больше, чем у Полоумова, но меньше, чем в военно-исторических научных трудах. То есть нужно найти тонкую грань, где правдоподобие уже есть, а фантастичность и экзотичность - ещё есть. Чтобы в такую гитару поверили если не все, то хотя бы 60-80% прочитавших. Огнестрел не годится по антуражным соображениям, увы. А вообще, извлекать более-менее мелодичные звуки можно даже из палки с двумя струнами, так что при должной хитрожопости конструкторов такая гитара, наверное, возможна...
В Колины писания, как представляется, верит больше даже и 80% прочитавших...
Ну не знаю. На мой взгляд - ну никак. Только разве следуя сказанному, кажется, Толкиеном про зелёное солнце, которое надлежит сделать естественным в мире - писательский талант, писательский талант и ещё раз писательский талант. Но тут я посоветовать ничего не могу.
пан Колгоспнык Чтобы поверил читатель, в первую очередь должен верить писатель. Его личный Обоснуй не должен протестовать. Кроме того, описывоемое не должно цеплять Обоснуй читателей, а то чувство правдивости уйдёт, не появившись...
Кроме того, описывоемое не должно цеплять Обоснуй читателей, а то чувство правдивости уйдёт, не появившись... поскольку мой мозг нещадно тупит проясни сказанное.
"цеплять Обоснуй" - то есть раздражать чувство обоснованности. У читателя не должно возникать мысли "не может быть, бред какой-то!". Соррь за кривую формулировку.
>> Чтобы поверил читатель, в первую очередь должен верить писатель. Его личный Обоснуй не должен протестовать. Кроме того, описывоемое не должно цеплять Обоснуй читателей, а то чувство правдивости уйдёт, не появившись...
Не уверен.
Вот есть такой роман "Айвенго". Там очень много несуразностей. Начиная с того, что во время действия этого романа у рыцарского шлема отсутствовала такая часто поминаемая в нём деталь, как забрало (о чём Скотту могло быть, впринципе, и неизвестно) и заканчивая тем, что там очень и очень искажены биографии исторических лиц и исторические события соответствующего времени (о чём Скотту известно было прекрасно, и он даже оговаривал это в предисловии - у меня, мол, будет так). Роман, тем не менее, прекрасно читают вот уже не одну сотню лет, и даже в Британии, где, как кажется, (обще)исторические несоответствия режут глаза образованной публике весьма сильно.
В таланте писательском всё дело, творчестве и подобных таких материях. Скотт писал талантливо, вот и нет дела никому до того, что не мог Айвенго поднять забрало при всём желании. Коля Полуумов пишет не талантливо, и все ржут над двулезвийными глефами и конными арбалетчиками.
Касаемо же собственно ваффен-гитары, натолкнулся я на вот такую картинку. Насколько мне позволяет судить моя некомпетентность в музыкальных инструментах: неужто если можно сделать гитару в виде автомата, то нельзя сделать в виде чего-то, пригодного для использования в виде холодного оружия?
Талант, разумеется, тоже имеет значение. Просто я думал, что это настолько очевидно, что даже не упомянул... прошу прощения.
Ваффен-гитары? Гитара понятно, а что такое ваффен? И на какую картинку? Я предлагаю более-менее сохранить внешнюю форму электрогитары, но несколько доработать дизайн и потроха для увеличения боевой эффективности. Но так, чтобы гитара была именно узнаваемой гитарой, а не странной-хренью-со-струнами.
...я, собственно, всё к тому, что может быть лучше сосредоточиться на собственно содержании и не ломать так уж сильно голову над реалистичностью этой самой гитары.
Ваффен - от "оружие" по-немецки. Картинку - прошу прощения, умудрился забыть вставить. Вот она.
пан Колгоспнык Смотрю на картинку... корпус гитары уменьшен, к нему приделаны приклад и прочая фигня. Получилось похоже на калаш. А если внешне корпус оставить прежним, и на свободное место вставить мотор, шипы и прочее - то получится как раз моя задумка.
Насчёт содержания - ну, в общем, ты прав. Но Обоснуй игнорировать тоже не следует.
?
В смысле?
В смысле, заинтересовало и было "взято на заметку")
Ну, это само собой, а то она не продержится и десятка боёв.
Вообще-то связь между этими двумя вещами действительно есть, но не такая, как ты думаешь.
спойлер
Ну, желательно. Всё должно быть правдоподобно, чтобы читатель поверил.
Ну, доверие читателя - оно вещь растяжимая. Многие, вон, верят, что у Перумова о военном деле правдоподобно написано.
Как с моей колокольни, так никак реалистично не приспособить к этой гитаре холодного оружия (однако, я довольно хреново разбираюсь в музыке: может, можно как-то кардинально поменять геометрию электрогитары, чтобы она была функциональна по прямому назначению и узнаваема в качестве таковой?). Огнестрельное если только. Ну или вот не то Кисс, не то Раммштайн приспосабливали вроде к гитаре нечто навроде "римской свечи"; как огнестрельное оружие, так и зажигательное устройство, сконструированное по принципу "римской свечи", известно.
Огнестрел не годится по антуражным соображениям, увы. А вообще, извлекать более-менее мелодичные звуки можно даже из палки с двумя струнами, так что при должной хитрожопости конструкторов такая гитара, наверное, возможна...
Ну не знаю. На мой взгляд - ну никак. Только разве следуя сказанному, кажется, Толкиеном про зелёное солнце, которое надлежит сделать естественным в мире - писательский талант, писательский талант и ещё раз писательский талант. Но тут я посоветовать ничего не могу.
Чтобы поверил читатель, в первую очередь должен верить писатель. Его личный Обоснуй не должен протестовать. Кроме того, описывоемое не должно цеплять Обоснуй читателей, а то чувство правдивости уйдёт, не появившись...
Что "в каком смысле"?
Соррь за кривую формулировку.
>> Чтобы поверил читатель, в первую очередь должен верить писатель. Его личный Обоснуй не должен протестовать. Кроме того, описывоемое не должно цеплять Обоснуй читателей, а то чувство правдивости уйдёт, не появившись...
Не уверен.
Вот есть такой роман "Айвенго". Там очень много несуразностей. Начиная с того, что во время действия этого романа у рыцарского шлема отсутствовала такая часто поминаемая в нём деталь, как забрало (о чём Скотту могло быть, впринципе, и неизвестно) и заканчивая тем, что там очень и очень искажены биографии исторических лиц и исторические события соответствующего времени (о чём Скотту известно было прекрасно, и он даже оговаривал это в предисловии - у меня, мол, будет так). Роман, тем не менее, прекрасно читают вот уже не одну сотню лет, и даже в Британии, где, как кажется, (обще)исторические несоответствия режут глаза образованной публике весьма сильно.
В таланте писательском всё дело, творчестве и подобных таких материях. Скотт писал талантливо, вот и нет дела никому до того, что не мог Айвенго поднять забрало при всём желании. Коля Полуумов пишет не талантливо, и все ржут над двулезвийными глефами и конными арбалетчиками.
Касаемо же собственно ваффен-гитары, натолкнулся я на вот такую картинку. Насколько мне позволяет судить моя некомпетентность в музыкальных инструментах: неужто если можно сделать гитару в виде автомата, то нельзя сделать в виде чего-то, пригодного для использования в виде холодного оружия?
Ваффен-гитары? Гитара понятно, а что такое ваффен? И на какую картинку?
Я предлагаю более-менее сохранить внешнюю форму электрогитары, но несколько доработать дизайн и потроха для увеличения боевой эффективности. Но так, чтобы гитара была именно узнаваемой гитарой, а не странной-хренью-со-струнами.
...я, собственно, всё к тому, что может быть лучше сосредоточиться на собственно содержании и не ломать так уж сильно голову над реалистичностью этой самой гитары.
Ваффен - от "оружие" по-немецки. Картинку - прошу прощения, умудрился забыть вставить. Вот она.
Смотрю на картинку... корпус гитары уменьшен, к нему приделаны приклад и прочая фигня. Получилось похоже на калаш. А если внешне корпус оставить прежним, и на свободное место вставить мотор, шипы и прочее - то получится как раз моя задумка.
Насчёт содержания - ну, в общем, ты прав. Но Обоснуй игнорировать тоже не следует.