Homo homini glucus est...
Я не люблю мат и обычно не матерюсь, но тут других слов просто нет.

05.03.2011 в 02:04
Пишет  Bercut_bird:

Полиция жжет. Заживо.

 

Жертва поджога, устроенного сотрудниками правоохранительных органов, транслировал свою смерть в режиме online в социальной сети



“На окнах решетки, и стоят менты! Я знаю, что мне уже не
жить, прощай”, — перед страшной гибелью в огне 26-летний Владимир
Игнатенко успел выйти в социальную сеть и сообщить о произошедшем... В
ночь на 27 февраля в поселке Белый Яр Томской области сгорела бытовка
одного из местных предприятий, погиб один человек. Происшествие так и
осталась бы строчкой в криминальной сводке, списанной на случайность,
если бы не современные технологии.

По официальным данным, сообщение о пожаре поступило в 3 часа ночи
местного времени (полночь по Москве) от машиниста котельной предприятия.
Возгорание ликвидировали через полчаса, но в подсобке был обнаружен
труп Владимира Игнатенко. По предварительной версии, он погиб от
отравления угарным газом, а причиной пожара якобы стало неосторожное
обращение с огнем.

читать дальше

URL записи

@темы: Совесть, честь и здравый смысл - где вы?.., Негатив

Комментарии
06.03.2011 в 16:51

Ятуркенженсирхивец
ммммм... в принципе, полицаи, конечно, могут.... Но данная история в более полном изложении звучит уж настолько ... ммм... глупо!... что вызывает сомнения.
У человека был телефон и и-нет. Он мог поднять народ. На двадцать звонков с обращением МЧС отреагировало бы при любой круговой поруке... Да что там, за те 40 минут что он в однокласниках общался можно было даже разбудить народ, чтоб доехали-помогли...
Короче, бредовая история.
07.03.2011 в 03:22

Homo homini glucus est...
sirventa
Он был занят - тушил пожар. Подбегал к компу, секунды за три набивал коротенькое сообщение и бежал дальше. Если бы он не пытался тушить пожар, у него бы и этих сорока минут не осталось.
07.03.2011 в 04:19

I believe in Steve Thompson
sirventa
Он мог поднять народ. На двадцать звонков с обращением МЧС отреагировало бы при любой круговой поруке...
Какой народ??? Вы о чем?
Это ж не мегаполис. Поселок, все всех знают. Местная МЧС не реагирует, местная милиция как раз и убивает, вызывать из других населенных пунктов? Все равно не успеют доехать. До Томска 450 км.
Парень надеялся на собственные силы - больше не на кого. Но даже если бы он сумел выжить в пожаре, ему вряд ли бы позволили покинуть бытовку живым.
11.03.2011 в 03:59

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Жуть.
На самом деле, он еще молодец. Он хотя бы смог найти силы рассказать это. Так, чтобы не было замято потом.
Хотя смущает момент, что он не вышел наружу. Но если там "ждали"... Не знаю. Не знаю.Страшно...да. Но и сомнительно. Умирать в огне? Вместо хотя бы попытки вырваться? На окнах может и решетки, но не на двери же. Да, может быть и убили бы. А может и не рискнули стрелять, все-таки за патроны-то отчет. Н если "круговая порука"...в общем неоднозначно.
11.03.2011 в 04:05

Homo homini glucus est...
LordZoisait
Позволю себе предположить, что дверь была чем-нибудь припёрта снаружи. А открывалась наружу. И всё, пиндык.
11.03.2011 в 04:12

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Punch
Выломать? Чем-то тяжелым. Выбить окно. Какие там решетки, что не пролезть? Что в бытовке было? Топор или хотя бы большой нож...
Понимаю, что рассуждать легко...Но все же.
Если бытовка - та, что на фото, то деревянная конструкция с прогоранием становится хрупкой, главное не задохнуться. То есть открыть окно и быть у него. Но блин если снаружи "ждут"...
А с другой сторны - в инете. Онлайн. Позвони-напиши в службы всероссийские (в том числе по контролю работы тех самых МЧС, полиции и т.п.) Попроси друга позвонить туда. Не всю же вертикаль купили! А если сверху "поддадут" пенделя, то местная "порука" пойдет лесом - свои-то задницы дороже.
Короче, да, я недоверчивый зверь и к тому же журналист, слишком хорошо знающий пишущую братию. Не отрицаю, что это возможно, но очень много странностей.
Страшно, если это правда.
Но отвратительно, если на этом "играют" и это больная фантазия.
11.03.2011 в 04:16

Homo homini glucus est...
LordZoisait
Да, не без странностей. Но как-то верится, что наши менты на такое способны.
11.03.2011 в 04:20

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Punch
Да все способны, независимо от профессий... Это люди, а не професии, ублюдочны бывают.
И среди "ментв" такие есть. Но и другие тоже.
11.03.2011 в 04:26

Homo homini glucus est...
LordZoisait
Ты, как и я, против обобщений... я понимаю и отчасти согласен. Но "другие" среди ментов держатся недолго - или уходят, или становятся такими, как все. Система такая.
11.03.2011 в 04:27

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Просто чем больше думаю, тем больше не понимаю. Он же был в интернете. Связаться с всероссийкой - и все. Он был бы жив. Эти местные МЧС бы прилетели туда хоть на вертолете, если только он у них есть, если бы им "сверху" сказали: "Ребята, вы что, охренели??? Об этом уже в интернете написано!". И Томск для вертолета МЧС не так далеко... Самолет от Москвы до Питера летит 40 минут,а это 850 км. И никакая местная порука бы не играла роли. Они очень хорошо знают, что есть служба внутренних расследований и что при таком повороте - лучше поехать и сделать все, что должны. Да, может быть, после этого парню точно валить бы надо было оттуда. Но живым.
Заранее прошу прощения за сомнения, если это правда. В первую очередь у его родных, если они на это наткнуться. Но без сомнений иногда никак(
11.03.2011 в 04:35

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Punch
Не соглашусь.
Даже сейчас в погонах ходит несколько моих знакомых. И они не стали "такими". Хотя не первый год в этой системе.
Да и не знакомые помогали не раз. Собственно, делали то, что должны. Да, не много (слава Богу!)этого было и не слишком серьезные случаи. Хотя это вышло "не серьезно", а отмахнись тот "мент" в метро от моего "сделайте что-нибудь, этот парень идет за мной хвостом от такой-то станции, я просто боюсь", и кто знает что было бы. Его задержали "для выяснения", я просто поехал домой. Мелочь? Может быть.Но было. И спасибо им. Я не верю в "случайные" хвосты и ценю свою шкурку целой.
А за кинологическую службу мне вообще хочется "порвать" иногда, зная как они работают! И да, скоты есть везде. Это факт. Но не все.
Да, я допускаю что могу нарваться и на говно-мента. Так же, как на любого урода любой профессии. Я понимаю это. Но как-то обидно за тех, кто "не такой", от этих обобщений.
11.03.2011 в 12:27

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Я, честно говоря, тоже сомневаюсь. В том числе потому, что до сих пор не появилось дополнений и сообщений от других людей оттуда, как это обычно бывает сейчас.
11.03.2011 в 16:46

Homo homini glucus est...
Хм... может, удалить эту запись, как с большой вероятностью не соответствующую действительности? Я в своём дайре не держу ложь и бред.
11.03.2011 в 16:54

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Можно закрыть. Вдруг всплывут какие-нибудь новые сведения.
Но если они не появились за несколько дней... маловероятно. Возможно, это очередная Рукосыла.
11.03.2011 в 17:16

Homo homini glucus est...
Кимури
Ок, хоть я и против закрыток. Через сутки закрою, если ничего не обновится.