13:25

Homo homini glucus est...
Апдейтнул в соответствии с новыми данными из оригинальной записи.

21.02.2012 в 13:01
Пишет  future simple tense:

Минипирамида Маслоу для лекции новичкам по проработке персонажа. Чистая имха.

0.Базовые термины и определения. Деление игрок-персонаж. Понятие о моделировании.
Степень соответствия правилам. Писаные и неписаные правила и правила хорошего тона.

1. Действие.
Тут имеются в виду общие непроизвольные и принудительные движения.
Пример: При наступании на мину, стандартным действием является взлёт вверх и рассеивание по большой территории.
Тут же: Степень визуального соответствия. Костюмы, постройки, антураж. "Кого вижу?" Условности и допущения.
Тут же: Степень взаимодействия с объектами. Определенные и не определенные правилами способы.

2.Слово.
Тут имеется в виду способ выражения мыслей словами. Неразрывно связан с Мыслью и Духом. Разрабатывается на их базе. Показать это.
Здесь же: Слова-паразиты. Здесь же: Неигровуха. Здесь же: Скрытая неигровуха, преобразование.
Пример с передачей оружия.

3. Жест.
Тут имеются в виду приобретенные привычки, приобретенная модуляция движений, намеренное изменение.
Не уверен, что ставить раньше, 2 или 3.
Невербальные сигналы, здесь же.
Примеры с походкой.
Здесь же, школа актерского мастерства, поговорить, кто ходил.

4.Мысль
Способ мышления персонажа. Стереотипы игрока и персонажа. Деление информации игрок-персонаж.
Проработка квэнты. Социальная структура.
Примеры мышления. Соционика или ну его эту заразу?
Домашнее задание.

5.Дух.
Его переживания. Эмоции, вживание, обзорная лекция по "школе вживания", "театралке" и всём таком.
Тут вообще хрен его знает, как примеры приводить.

6.Квэнта.
Прошлое персонажа, то, как и почему он сформировался с таким Духом, Мыслью, Словом, Жестом...

URL записи

@темы: Полезности

Комментарии
21.02.2012 в 13:34

Я НЕ В ТЕМЕ!
Может посоветуешь что?
21.02.2012 в 14:08

Homo homini glucus est...
future simple tense, посоветовать применительно к полёвке или к кабинетке?
21.02.2012 в 14:11

Я НЕ В ТЕМЕ!
К полёвке.
Но и к кабинетке тоже буду рад.
теоретическую подготовку новичков на меня свалили.\
А по весне их мнооого попрёт.
А у меня пока только наброски. Ну типа того, что вывесил.

А что ты понимаешь под кабинеткой? Павильонку в ограниченном объеме или чистую словеску?
21.02.2012 в 15:19

Homo homini glucus est...
future simple tense, павильонка - это павильонка. А кабинетка - это чистая словеска.
21.02.2012 в 15:22

Homo homini glucus est...
Насчёт способов мышления, жестов и прочего - просто не надо забывать, что у персонажа есть прошлое. Он где-то родился, чему-то учился, радовался и огорчался, у него есть жизненный опыт. И на основе этого жизненного опыта и выстраивается мышление и поведение, жесты и привычки. Надо только хорошенько продумать это прошлое, вот и всё. Продумать и записать для себя. Потом ответить на все вопросы, которые возникли в процессе написания прошлого. Всё должно откуда-то вытекать, иметь какую-то причину. А придумав причины, можно вывести из них ещё кучу следствий и детализировать персонажа до полного правдоподобия.
21.02.2012 в 16:58

Я НЕ В ТЕМЕ!
Просто тут кто только чего не подразумевает.... Вечные проблемы терминологии)))
Хм. Может быть, тогда так....

6.Квэнта.
Прошлое персонажа, то, как и почему он сформировался с таким Духом, Мыслью, Словом, Жестом...


люблю я всё формализовать.
21.02.2012 в 19:54

Homo homini glucus est...
"Квента" вроде же пишется через "е", нет? Как и "аниме".
22.02.2012 в 01:41

Я НЕ В ТЕМЕ!
Можно и так, и так....
22.02.2012 в 01:41

Я НЕ В ТЕМЕ!
мне через э больше нравится.