11:20

Homo homini glucus est...
31.01.2013 в 08:12
Пишет  Алькор:

Попытка здравомыслия. :-))
У меня на дайри.ру дневник платный. Многие пользуются бесплатным вариантом, и в воровстве их никто не обвиняет - владельцы ресурса сами предоставили пользователям такую возможность. Хотите менять аватары и сохранять картинки - платите небольшую сумму он-лайн или по мобильному телефону. Хотите по минимуму - нет проблем, но будет реклама.

Ничего не напоминает? ;) Да-да, телевидение! Нужен кабельный канал - давайте денежку, не нужен... ну, понятно. :yes: Не-кабельное телевидение не берёт с нас деньги за просмотр - оно живёт за счёт рекламы. При этом в кино люди ходят, и деньги немалые туда несут. Разумеется, смотрят на большом экране не "мыльные" сериалы, а фильмы качественные.

Так почему нельзя сделать то же самое и для официального скачивания книг?! Хотите бесплатно - смотрите рекламу, вставленную в текст или транслируемую в момент закачки. Не хотите рекламу - платите небольшую сумму он-лайн или по мобильному телефону. А за шедеврами - вперёд, в книжный! :tongue: И издательства будут целы, и авторы сыты! :D

URL записи

@темы: Точка зрения

Комментарии
31.01.2013 в 12:34

Долбоёборг
Хотите по минимуму - нет проблем, но будет реклама.
NoScript и Adblock, хо-хо-хо-хо.

Но вообще идея забавна. Но скорее всего весь текст тогда превратится в рекламу, лол.
01.02.2013 в 00:56

Отключение рекламы плюс та же ситуация, что и сейчас с печатными книгами - кто-то один купил безрекламный вариант, тут же выложил.
Имхо, единственный выход, который бы устроил и писателя, желающего получить плату за труд, и читателя, желающего хорошую книжку, а не кота в мешке, - вывешивать большие, действительно большие куски текста (минимум, половину) в свободный доступ, а остальное предлагать купить. Электронку за адекватную цену, бо адекватных цен на бумажные книжки сейчас нет, они медленно и плавно переходят в категорию роскоши. И чтоб цена вся шла автору (ну, ок, минус немного с каждого на поддержку площадки). А издательства - ликвидировать!! - сказал редактор. Вроде бы так сейчас работает литмаркет.
Да, и тут будет проблема "один купил, все получили", конечно, но не в таких масштабах.
Еще выход - печать по требованию, когда автор спросил "кто хочет книгу на полочку?", все ответили, скинулись, издали, получили, и автору на бублики оставили. Еще б и бонус какой-нибудь придумать для печатного варианта...