Homo homini glucus est...
Чтобы илитно-илитно было, и несколько оторванно от реальности.

Я уже надумал этикет, первую помощь (спасибо, Griffona!), каллиграфию (спасибо, Griffona!), математику (спасибо, Griffona!), физику (спасибо, Griffona!), бег (спасибо, Griffona!), танцы, музыку, театральное искусство (спасибо, Griffona!), историю (спасибо, doll parts!), иностранные языки (спасибо, Катрин д.Арьен!), литературу (спасибо, doll parts!), философию, риторику и экономику (она хоть и ближе к реальности, но про деньги, а значит, богатеньким илитятам в тему). Что бы ещё добавить?

@темы: Творчество

Комментарии
28.06.2014 в 23:54

если не быдло-ылита (вместо "сливок" - "пена"), то и литературу непременно!))
28.06.2014 в 23:54

Homo homini glucus est...
doll parts, о! Спасибо, добавил. Что ещё?
28.06.2014 в 23:58

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Блин, я илита. изображение
Танцы, пение, философия (только она как-то иначе звалась), риторика (в расписании значилась как "ораторское искусство"), ещё "театральное искусство" было.
28.06.2014 в 23:59

ну вот, скажым, если вспомнеть об тутошней интиликтуальной ылите, то и пусть себе рисует, нопремер) дажы искустваведенее изучает)
28.06.2014 в 23:59

Прыгая от радости, смотри, как бы не выбили землю у тебя из-под ног.
На моей работе есть такие предметы, как всякие древние языки - церковно-славянский, древнегреческий, латынь.
Еще перед Рождеством вводится факультативно - но обязательно - таецевальная подготовка к балу
29.06.2014 в 00:01

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
У всех это уже в школах есть)
Если не весь список, то по очереди. Риторика была у Маришки в первом классе.
29.06.2014 в 00:06

Homo homini glucus est...
doll parts, в школе? Искусствоведение?..
Катрин д.Арьен, о! Иностранные языки! Спасибо за идею!
Миранда Элга, клёвая у вас школа.
29.06.2014 в 00:07

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Punch, теперь будет какая-то еще школа, но древнегреческий во многих школах преподают
29.06.2014 в 00:08

а што такова? исторею искуствов)
29.06.2014 в 00:08

Homo homini glucus est...
doll parts, о! История! Спасибо за идею, ща впишу.
29.06.2014 в 00:15

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Миранда Элга, в нашей преподавали латынь для "а"-классов. Там же был французский/немецкий на выбор, и это всё в нагрузку к инглишу.

Искусство в двух ипостасях: как искусствоведение - теория, так и живопись-скульптура - как практика.
Право - ну куда в наше время без юриспруденции?
Театральное искусство - необходимо для пресловутой "хорошей мины при плохой игре" и прочих покер-фэйсах.
Каллиграфия.
Психология - это юйным властителям необходимо.
Классический набор алгебра-геометрия-физика-химия.
Физическая культура (ну, это святое).
29.06.2014 в 00:18

Прыгая от радости, смотри, как бы не выбили землю у тебя из-под ног.
Еще есть стрельба из лука.
29.06.2014 в 00:21

Homo homini glucus est...
Griffona, хм... психологию, пожалуй, не буду брать, хотя очень подошло бы, но оно по сюжету не влезет. Театральное искусство - тоже не уверен, потому что "шутов хоронят за оградой", "низкое искусство" и прочее. Юриспруденция - её с какого возраста преподают? Когда обычные дети уже достаточно взрослые, чтобы всё это учить и понимать? Каллиграфия - да, да, да, в точку! Алгебра-геометрия-физика - да, а вот химия - не уверен, слишком "приземлённое". А вместо физкультуры уже есть танцы, разве недостаточно?
29.06.2014 в 00:22

Homo homini glucus est...
Катрин д.Арьен, неее, там культура не та, чтоб из лука стрелять или каким другим оружием учиться владеть. Для этого есть стража, телохранители и прочие простолюдины.
29.06.2014 в 00:33

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Punch, театральное искусство в плане владения собой в любой ситуации и изображение чувств, на самом деле не испытываемых. Право - у меня было с 9/10 класса. А вместо физкультуры уже есть танцы, разве недостаточно? Неа, недостаточно. Верховая езда и фехтование (может, ещё плавание) у высшего общества были само собой разумеющимися, полагаю, что какая-то гимнастика, да была. Владение огнестрельным оружием и первая помощь тоже не помешают (мало ли, в какой лес увезут богатенького сыночка).
29.06.2014 в 00:41

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Химия - а как же яды?
Стратегия/военное искусство/искусство управления персоналом.
29.06.2014 в 00:50

Homo homini glucus est...
Griffona, илитёнок учился там с 8 до 14-15 лет. Чему его там могли научить?
Театральное искусство - окей, принимается.
Право - наверное, всё-таки рановато.
Верзовая езда, фехтование, огнестрел - всё мимо, не та культура. Возможно, бег.
Яды - туда же, куда фехтование и огнестрел, не та культура, да и не будут такому в школе учить.
Стратегия и военное искусство - не та культура, плюс рановато им было бы, даже если бы была та.
Первая помощь - возможно.
29.06.2014 в 00:50

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
мос.институт управления тебе поможет
29.06.2014 в 00:55

Homo homini glucus est...
Миранда Элга, мне нужна именно школа, а не институт... в институте более взрослые предметы, рассчитанные на более сознательную аудиторию.
29.06.2014 в 12:13

Покайся, раб!
Punch, тебе бы почитать списки предметов в пансионах Пушкина, Ульянова (Ленина) и других схожих. Думаю 90% применимо без изменений.
Соответственно предметы на грамотное письмо и речь (риторика, каллиграфия, литература, владение родным языком и международным на уровне выше современных школ и институтов). Предметы на понимание культуры поведения, общения и обольщения (танцы (хореография и не только), музыцирование, пение, ИЗО, умение разбираться в шмотье и жратве и прочее). А ещё зубрение истории, часто очень обрезанной.
Однако не смотря на всё выше перечисленное точные науки всегда там экстерном. В общем Ылита она как и быдло, только лучше смотрится. А знания как бы надо не в школе получать (на это издревле намекают).