11:10

Homo homini glucus est...
18.03.2017 в 23:31
Пишет  Миранда Элга:

если что
Это если в случае чего кто-то считает, что я думаю по-другому. Тут лежит хороший ликбез, и пишет его умный человек.

18.03.2017 в 19:21
Пишет  Liryen:

Крым и Севастополь - это Украина. Что необходимо сделать?
Крым и город Севастополь - территория Украины.

Оттуда нужно вывести российские войска и необходимо выехать всем попавшим туда неправомерно, без соответствующих разрешений пограничной службы Украины. Без каких-либо оговорок и долгих обсуждений, согласований. В какой форме будут принесены извинения, компенсирован ущерб и как технически будет осуществлена процедура передачи контроля, в какой степени будут учтены вложения РФ, российских юридических и физических лиц в инфраструктуру и недвижимость - вопросы вторичные, для узких специалистов. Как и возобновление (если вообще пойдёт разговор) договорённостей по присутствию в Севастополе российских военных объектов и кораблей российской части Черноморского флота. Что делать с местными жителями, получившими паспорта РФ (автоматически лишившимся, тем самым, гражданства Украины), но не выехавшим - решать уже украинским властям, на мой взгляд, проще всего депортировать, а вопросы приобретённой ими в период утраты контроля собственности должны решаться в украинском суде. Если извинения и компенсация не устроят украинскую сторону - дело уже международных судов.

Почему вывести и почему Крым и Севастополь - Украина, мне кажется, обсуждать нет особого смысла, это и так понятно любому здравомыслящему, разумному человеку. Было в приступе помешательства захвачено чужое? Надо вернуть и извиниться. Очень-очень убедительно извиниться, чтобы извинения были приняты.

И всё же, для сомневающихся, по возможности, без зубодробильности, простыми словами.

читать дальше
Вот поэтому так важно как можно скорее вывести войска и передать Крым и Севастополь законному владельцу - Украине.
Пока не поздно. Пока это не стало "исторической" болевой точкой наподобие палестино-израильского конфликта. Тактический (наверное, кому-то так всё-таки кажется) выигрыш с исключительно плохими долгосрочными перспективами для России и продолжающих находиться на её территории людей.


Но остался неосвещённым один немаловажный момент - зачем вообще понадобилось это военное вторжение, как и последовавшие, по похожим сценариям (силами агентов влияния и тайно проникших россиян) попытки дестабилизации обстановки, относительно удавшиеся в Луганской и Донецкой областях, и, к счастью (хоть и, к сожалению, не без жертв) неудавшаяся - в Одесской, Запорожской, Харьковской, Николаевской, Херсонской областях Украины.

Моё мнение за эти годы существенно не изменилось.
Проворовавшейся и стремительно теряющей доверие народа правящей верхушке РФ в 2011-2013 была жизненно необходима "маленькая победоносная война" или что-то на неё похожее. Они достаточно грамотно обманули людей примерно теми же тезисами, на которых строил своё восхождение к власти и начинал Вторую мировую войну Адольф Гитлер: вернуть якобы утраченные территории, расширить пределы, завоевать жизненное пространство для Германии, спасти от якобы угнетения этнических немцев и немецкоговорящих, оказавшихся по итогам Первой мировой жителями других государств... имперский реванш, преодолеть национальное унижение... Конец Третьего Рейха и его лидера известен. Конец Российской империи и её незадачливого лидера, опробовавшего такое сначала в 1905 с Японией, не сделавшего выводы и продолжившего в 1914, навсегда утопив свою страну в Первой мировой - ещё более показателен.

К моему огромному стыду за сограждан, хитрость сработала. "Наш пахан хорош, он ограбил для нас" - примерно так и сегодня думают многие в России, не задумываясь об исторических примерах, о последствиях, о том, что уже сегодня для поддержки захваченных территорий российское государство отнимает у них последние сбережения и придумывает всё новые налоги на воздух.


На тему "свободной России надо будет решать вопрос с Крымом" высказывались все кому не лень, и почти все уклончиво, изобретая чушь о повторных референдумах, специальном временно-постоянном нейтральном статусе, либо автономизации и "самоопределении" в далёком прекрасном будущем для каждого региона России, и там уже "жители решат сами". На мой взгляд, всё это из серии "и рыбку съесть, и косточкой не подавиться", "усидеть на двух стульях" - все они хотят лицемерно сыграть на чувстве превосходства оккупировавших по мнимым "историческим" основаниям. Мол, любой российский политик, посмевший заявить подобное описанному выше - о безоговорочном возврате украденного награбленного - не имеет электоральных перспектив, потому надо "лавировать", придти к власти, сыграв на других темах, а там разберёмся. Может, вернём, может - себе оставим. А ещё угроза уголовного преследования из-за "призывов к нарушению территориальной целостности РФ" и прочего "экстремизма" очень вовремя подоспела, удобно оправдываться.

Моё мнение - таким лжецам и трусам никакой помощи и поддержки. Тем, кто заявляет всё прямо (такие есть, но о них в другой раз уже) - уважение, почёт, мой голос и мои силы в поддержку (уж насколько будет, с этим у меня не очень сейчас).

URL записи

URL записи

@темы: Точка зрения

Комментарии
19.03.2017 в 12:04

Пафосная подпись
Несмотря на то, что сам я считаю, что присоединение Крыма - это самый глупый поступок правительства, статья очень однобокая.
Вообще, крым не украинский и не русский, если пытаться придираться к корням. Там в принципе много кто жил, но вот русские/украинцы - сравнительно недавно, и те, и другие там понаехали.
По поводу что "ололо, принадлежит Украине" - ну, как Хрущев подарил, так и принадлежит. Всё. Какие ещё тут основания? Просто, имхо, не самый удачный ход, дяденька решил поступить как проще.
А вместо этого - дохрена букв про то, что крым - не русский, но ни одного слова про то, что он - украинский. Крымский он, чо. Чуть повернулась бы история - была бы Крымская ССР. Или входила бы в РФСФР дальше. Но дядя Хрущев отдал полуостров УССР. Так что с выводами (что крым, по факту, украинский) - я в общем-то согласен. Тем паче согласен, что не стоило туда лезть (мало того, что отношения со всем миром пошли по одному месту, так еще и все налоги стали вливаться в крым, который нафиг большей части населения сдался). Дурацкий пиар, в общем.

Так что Крым - крымским татарам! Ололо, пыщ-пыщ. Можно, кстати, грекам. Или киммерийцам, если удастся найти хотя бы одного. Там много кто жил. Кроме украинцев да русских. :)
19.03.2017 в 20:31

Homo homini glucus est...
Murre, в общем, да.
Кстати, какая сейчас _легальная_ процедура въезда в Крым? Украинское посольство обрабатывает запросы, даёт визы?
20.03.2017 в 02:33

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Почему вывести и почему Крым и Севастополь - Украина, мне кажется, обсуждать нет особого смысла, это и так понятно любому здравомыслящему, разумному человеку.
Да ладно? Для любого более или менее разбирающегося в истории человека, как раз здравомыслящего и разумного, то, что Крым - Россия, очевидно. Просто в силу того, кто там сейчас живет. Товарищ Хрущев действовал в условиях современного ему общества и устройства государства. Передача Крыма Украинской ССР была обусловлена бюрократическим удобством.

А теперь о личном, частом, опыте и тд. Я в этом самом Крыму была в 2012 на практике. Потом в 2013 и 2014 в отпуске. Три вагона геологов и всё такое. Мы проезжали через границу, даже понимали, что едем через другое государство, а потом приехали в Алушту и пробыли там месяц. Язык - русский, ваще без вопросов, я знаю украинский, но никто там со мной не пытался на нем разговаривать и даже когда я заговаривала на украинском, отвечали на русском. Все местные, с которыми мы контачили ( продавцы в магазинах и на рынках, охранники в нашем пансионате, молодежь на пляже) позиционировали себя как россиян, которые случайно оказались на территории другого государства после развала СССР. Их это не сильно напрягало, Украина так Украина, всё же ок, особого желания что-то менять никто не проявлял, объясняя, что это дело не рядовых граждан, а политиков.
И именно по результатам своего общения с людьми в Крыму я считаю, что тот самый референдум показал правдивые результаты. Да, есть некоторое количество людей, не согласных с присоединением их земли к РФ. Но их совсем мало. А что такое демократия? Что на этот счет говорит международное право? И, кстати, среди не согласного с этим местного населения зашкаливает процент националистов и религиозных укурков. Это уже по результатам прошлогодней поездки моего семейства говорю.

А писать красивые психологичные тексты со сравнениями с Германией между Мировыми войнами я тоже умею.
20.03.2017 в 02:37

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Да, кстати, по документам я до сих пор нахожусь на территории Украины. Мой въезд туда зафиксирован, а выезд - нет, потому что я на паром опаздывала, и меня быстренько провели без прохождения таможни))
20.03.2017 в 02:37

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Да, кстати, по документам я до сих пор нахожусь на территории Украины. Мой въезд туда зафиксирован, а выезд - нет, потому что я на паром опаздывала, и меня быстренько провели без прохождения таможни))