Homo homini glucus est...
10.04.2017 в 22:02
Пишет  Тао2:

Вот заелся я не по-детски, задрали планктонные уроды.
Билайн такой билайн. Сегодня таки озверела. Звонят в 10 утра со своими предложениями по смене тарифа. Сначала вежливо поясняю, что меня тариф устраивает, но начинается стандартная волынка: мне непремено надо рассказать о тарифах, почему я не хочу слышать о тарифах и т.д. Повышаю тон - предъявы, типа а чего вы так? Рычу, что разбудили, ответ прекрасен: "так понедельник же". Рявкаю, что я может в ночь работаю. "А когда вам перезвонить?" - "Никогда!". Нет, вы же не знаете... Так раза три по кругу, рявкаю, что агрессивный маркетнинг - плохой феншуй и что в русском языке есть слово "нет" и его вроде стоит понимать, вешаю трубку... с другого номера звонок, то же тип: "так все же когда вам позвонить?" ОК, я матом владею в совершенстве, но воздержалась. Зявила, что руководству напишу. Пожелала... конечно. Всякого. Итак, поскольку драгоценный Билайн технично огородился от жалоб в сети, пишу во все свои блоги - ниче, оне мониторят, а мне не зажмет завтра и в офис сходить. На всякий: оператор представился Андреем (хотя хз, может он Гиви или Мыкола), звонил с номеров: 8 962 842 94 39 и перезвонил с 8 903 933 60 15. Жаль менять номер и оператора, вроде и привык уже за 12 лет, но их твари коллцентровские достали. Да, остальные не лучше, так что... подумаю. А мне б репосты, хоть нервы уродам потрепать, раз таких козлов у себя держат.

Фиг знает, может им при приеме на работу лоботомию делают, блокирующую восприятие слова "нет"...? Хотя моим звонили - и отвядали хотя бы со второго раза.
Интересно, оно когда баб клеит, теми же методами пользуется, "нет" не слышит? Ну так чтоб ему так бабы давали...

URL записи

@темы: Негатив, ПЧ