18:56

Homo homini glucus est...
Оставившим здесь любой комментарий я выскажу всё, что я про них думаю, и как я их воспринимаю. Одно условие — создать такую же запись у себя на дайри и ответить всем желающим. (с)

(подцепил у Sagleri)

@темы: Флэшмоб

Комментарии
07.04.2018 в 20:07

*окружающих необходимо регулярно пугать, чтобы не слишком окружали*
Ping...
08.04.2018 в 10:10

Homo homini glucus est...
Dauphin, ты для меня навсегда связан с жёлто-оранжевым цветом. Такого цвета был твой корабль, такого цвета был кубик – эмблема твоего клана. В личном общении ты адекватен, это очень приятно. Люблю конструктив. Рад, что ты есть на дайриках, и можно продолжить завязавшееся в Sky2Fly общение здесь.
08.04.2018 в 13:24

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Ну и мне давай что ли)
09.04.2018 в 02:33

*окружающих необходимо регулярно пугать, чтобы не слишком окружали*
Punch, ну таки где меня только нет! о в последнее время всё больше в ФБ и ТГ...
так что ежели чего, то велком. И да, в скае тоже иногда висю... =)))
09.04.2018 в 11:30

Homo homini glucus est...
Dauphin, а я как-то забил на скай. Не прёт уже. Слишком большой акцент сделали на донат, перегнули с неравенством игроков. Определённое неравенство нужно, чтобы стимулировать развитие и желание догнать "папок", но если разница слишком большая - то появляется ощущение, что догнать невозможно, и мотивация протухает. И желание платить за силу, за возможность догнать, тоже уходит.
Я сам геймдизайнер, и вижу ошибки не только как игрок. Нельзя за реал продавать силу. То есть более сочные корабли, более дамаговые пушки и так далее. Можно продавать скорость - ускорение кача, например. Увеличение дропа, чтобы быстрее добывать деньги (но тут не надо перебарщивать, а то это довольно близко к торговле силой). Можно продавать понты - красивые скины, покраски, шапочки, блестючие ауры вокруг персонажа, кастомные аватарки. Можно продавать удобство - например, доступ к складу прямо с локации, чтобы не надо было гонять в город с фарма и терять время. Или автоматические лечилки, которые сами срабатывают тебя из кармана, когда это нужно.
Но если продавать силу - в ближней перспективе это даст сверхприбыль, но затем прибыль резко упадёт из-за того, что произойдёт резкий отток игорков, не могущих позволить себе покупать силу, крутым папкам станет некого пинать, они некоторое время на полупустом сервере повыясняют, кто из них круче, и затем это им наскучит и они тоже забьют.
Гораздо выгоднее продавать понты. Понтов можно генерить бесконечное количество, и они никак не влияют на игровой баланс. Получаем стабильный спрос, который может держать игру на плаву и наполнять карманы разработчиков практически бесконечно. А если ещё не забывать время от времени вводить новые локации, чтобы игроки не заскучали, и не забывать о рекламе для привлечения новых игроков, то игра будет жить очень, очень долго.
10.04.2018 в 06:12

Homo homini glucus est...
Sagleri, ты сложный, я пару дней ещё подумаю, как получше сформулировать.
22.04.2018 в 20:37

Homo homini glucus est...
Sagleri, ты – человек старой закалки. Чрезвычайно талантливый, разумный и рассудительный, хоть и не без тараканов, очень многогранный и интересный. С тобой приятно делать одно дело, с тобой интересно говорить, и у тебя хочется учиться – ты очень много чего умеешь. Приезжай в гости.