Homo homini glucus est...


Если вы тоже мечтаете о подобном - перепостите у себя.

@темы: Фантастика, Музыка, Флэшмоб

Комментарии
01.05.2008 в 17:13

Добрая сволочь © Хафа / Едактор © Жу
хм... однако)))
Интересно было бы почитать перевод...
01.05.2008 в 17:30

Забавно. Хек. Хек. Хек.
Позитивно. Сопру. Но при чем тут флеш?
01.05.2008 в 18:11

Homo homini glucus est...
Потому что хотелось бы, чтобы другие перепостили это у себя. Чтобы перепостили те, кто тоже мечтает, чтобы у скинов и прочих подобных включились наконец мозги и сердце... как бы прекрасен стал тогда мир...
01.05.2008 в 18:11

^___^
Лишь одна непонятность: почему он не загорел ни капли?)
01.05.2008 в 18:17

Забавно. Хек. Хек. Хек.
чтобы у скинов и прочих подобных включились наконец мозги и сердце... как бы прекрасен стал тогда мир...
Мир, без этой гадости несомненно стал бы лучше. Но чтобы стать прекрасным, ему бы пришлось еще избавится от множества всяких других прочих. В конце концов, скины хоть и один из самых агрессивных, но не единственный подвид Homo Idiotus.
01.05.2008 в 18:53

Homo homini glucus est...
Маг-студиозус
У тебя ошибка в сообщении. Ошибка в слове избавится. Там нужен мягкий знак... или нет, ошибка не в этом. Ошибка в самом использовании этого слова. Не надо избавляться от "лишних" людей, а то станешь подобием Гитлера или Сталина. Надо работать над людьми, причём ВМЕСТЕ с людьми, только тогда может получиться что-то конструктивное. А при таком подходе, как у тебя, получится одна лишь деструкция.
01.05.2008 в 19:51

Забавно. Хек. Хек. Хек.
Punch За мягкий знак извини, а вот избавиться можно по всякому. Не обязательно девять грамм в затылок. То, что было предложено в ролике - тоже средство от них избавиться. Хотя, не стану отрицать, что если бы я занялся подобной проблемой, первоочередной целью для меня было бы не сделать из скина человека, а избавить от них общество. Так или иначе. И если пробудить их недоеденый Ктулху моск окажется самым эффективным способом - так тому и быть. Только сомнительно мне, что это удастся. Горбатого могила исправит. Либо сами переболеют... либо нет. Важнее, чтоб других не заразили.
02.05.2008 в 02:17

Всеобщее перевоспитание и переработка - миф. Это возможно только, если человек сам умеет думать. А тех, кто не умеет - либо в биореактор, либо на урановые рудники. Потому что нельзя обьяснить идиоту, почему фашизм неприемлем для человечества. Его можно только заставить вести себя так, как надо, и то при хорошей правоохранительной системе. Увы, как это ни грустно, но проповедуя о безнасильственных методах *гы-гы* избавления от подобного рода людей, вы только засоряете эфир.
Единственный способ без репрессий - уничтожить все предпосылки для невежества, шовинизма и прочей дряни в самом начале, в детстве. Оно, может, и лучше, ведь известно, что для обеспечения чистоты не срать куда проще и удобней, чем постоянно убирать.
02.05.2008 в 08:28

Homo homini glucus est...
MeXaN1St
Советую внимательно взглянуть на название поста.

Маг-студиозус
См. мой ответ Механисту.
14.07.2008 в 00:50

не нарушайте мое одиночество. не оставляйте меня одну....
все это сложно. и не срать - тоже сложно)) для подобного воспитания ребенка нужны условия. Изоляция от негатива и пропаганды всякой дряни. Но тогда он будет изолирован и от необходимых ему вещей. нет радикальных мер. есть только время. когда мы созреем сами. И это не пять-десять лет - много больше. И для того, чтобы мы созрели - должна произойти такая вселенская жопа, о какой сейчас подумать страшно. Ибо недостаточно прояснения в мозгах одного человека\страны\народа.
Но это только мое мнение.
14.07.2008 в 04:22

Homo homini glucus est...
Изоляция от негатива
Не от всякого негатива надо изолировать, часть всё-таки необходима.

и пропаганды всякой дряни
А вот с этим согласен.

И для того, чтобы мы созрели - должна произойти такая вселенская жопа, о какой сейчас подумать страшно.
И с этим тоже согласен. Революция в головах обычно происходит после того, как по этим головам шандарахнет что-нибудь увесистое, глобальное.