Homo homini glucus est...
01.07.2009 в 19:00
Пишет Крафт:Абсолютно потрясающую вещь кинул мне Тами:
Это сингл Stand By Me был записан неизвестными уличными музыкантами со всего мира при помощи виртуальной студии. Все началось с базового трек-вокала и гитары, записанных на улице Санта-Моника, Калифорния, уличным музыкантом Роджером Ридли. Базовая дорожка была затем отправлена в Нью-Орлеан, штат Луизиана, где слепой дед Эллиот (певец из французского квартала) добавил уже свой вокал и гитару, слушая записанный Ридли трек через наушники. В том же городе были добавлены звуки стиральной доски Чаза.
После этого данный трек был провезен через многие страны Европы, Африки и Южной Америки. Везде добавлялись множественные семплы инструментов и вокала, которые были собраны в окончательном варианте, который вы видите сейчас. Все делалось при помощи обычных ноутбука и микрофонов.
(с) outcoldman.livejournal.com/24195.html
От себя остается добавить одно. Вероятно, когда подобные технологии перестанут быть очень новыми удивительными (хотя что в них нового, ведь тот же Цой в свое время писал альбомы на портостудию?), музыке наконец-то удастся избавиться от ига всяческих "звукозаписывающих студий", "лейблов" и прочей продажной мишуры, которая диктует свои стандарты, превращая творчество в "коммерчески успешные проекты".
URL записиЭто сингл Stand By Me был записан неизвестными уличными музыкантами со всего мира при помощи виртуальной студии. Все началось с базового трек-вокала и гитары, записанных на улице Санта-Моника, Калифорния, уличным музыкантом Роджером Ридли. Базовая дорожка была затем отправлена в Нью-Орлеан, штат Луизиана, где слепой дед Эллиот (певец из французского квартала) добавил уже свой вокал и гитару, слушая записанный Ридли трек через наушники. В том же городе были добавлены звуки стиральной доски Чаза.
После этого данный трек был провезен через многие страны Европы, Африки и Южной Америки. Везде добавлялись множественные семплы инструментов и вокала, которые были собраны в окончательном варианте, который вы видите сейчас. Все делалось при помощи обычных ноутбука и микрофонов.
(с) outcoldman.livejournal.com/24195.html
От себя остается добавить одно. Вероятно, когда подобные технологии перестанут быть очень новыми удивительными (хотя что в них нового, ведь тот же Цой в свое время писал альбомы на портостудию?), музыке наконец-то удастся избавиться от ига всяческих "звукозаписывающих студий", "лейблов" и прочей продажной мишуры, которая диктует свои стандарты, превращая творчество в "коммерчески успешные проекты".